50% онлайн-покупателей распределяется собственными личностными данными

шопинг Компания Symantec вместе с деловой соцсетью Мастера.ru провели выборочный опрос клиентов онлайн-магазинов, задачей которого было узнать, необходимое ли внимание клиенты уделяют безопасности собственных собственных данных в интернете. Обнаружилось, что собственными секретными данными с супермаркетами распределяется более 50% онлайн-покупателей, а около трети не принимают никаких мер безопасности (таких как проверка присутствия зашифровки и «знаков доверия»), доверяя информацию о себе 3-ей стороне. В изучении участвовало не менее 5 000 человек.

Невзирая на то, что 86% всех заказчиков онлайн-магазинов боятся бросать секретные данные, от приобретения в супермаркете, требующем что-нибудь большее, чем номер электронного виртуального кошелька, предрасположены отказаться только 21%. При этом к числу наиболее часто запрашиваемой собственной информацией относятся контактный телефонный аппарат и адрес (81% и 58% как следствие), что вполне логично. Дальше по известности следуют дата рождения (43%), домашнее положение (16%) и паспортные данные (16%).

«Часто внедрение собственных данных обуславливается специфичностью приобретения, — отмечает Олег Шабуров, основной технологический менеджер Symantec, — Не вводя паспортные данные, приобрести в сети-интернет купон на самолет нельзя. Но стоит помнить о том, что, невзирая на законопроект «О индивидуальных данных», вынуждающий все компании, вне зависимости от объема и формы собственности, сохранять данный вид информации, не все компании делают это на совесть».

Главные данные изучения говорят, что тридцать процентов (33%) заказчиков онлайн-магазинов предпочитают рассчитываться с посыльными доступными. 53% клиентов оставляют онлайн-магазинам собственные секретные данные. При этом 27% не видят ничего сомнительного в том, что супермаркету могут понадобиться, например, данные о возрасте либо домашнем расположении заказчика. 26% заказчиков онлайн-магазинов не принимают никаких мер безопасности, доверяя свое имя.

Самой распространенной меркой снабжения сохранности данных считается поиск откликов о супермаркете в сети-интернет – к нему прибегают 41% респондентов. 36% довольно откликов клиентов на веб-сайте супермаркета. Симптомы криптографии и зашифровки данных разыскивают 24% клиентов онлайн-магазинов. 28% клиентов осуждают о долговечности супермаркета по актуальности контактов.

47% онлайн-покупателей применяют при покупке однократные пароли и свидетельство приобретения по SMS. 77% заказчиков онлайн-магазинов брезгуют чтением договора о конфиденциальности, 16% их никогда в жизни не отмечали, а 8% вообще не понимают, что это такое.

От оплаты приобретения картой на малознакомом себе и собственным товарищам (членам семьи, коллегам) сайте воздержится только 38% клиентов. Около 15% клиентов рассчитывается картами, на которых мало средств, чтобы сочувствовать об их краже.

«Как демонстрируют наши изучения, клиенты относятся неаккуратно не только лишь к общей информации, но также и к собственным собственным данным, — сообщил Олег Шабуров, — Мы советуем следовать по крайней мере стандартным мерам безопасности, которые посодействуют тому, чтобы ваши собственные данные не были украденными. Читайте на содержание зеленой адресной строчки либо буквы с (http://), ищите знак прикрытого замка в адресной строке либо в правом нижнем углу страницы, обращайте внимание на сертификаты организаций, доказывающие правомочность этого супермаркета (Verisign, Thatwe и т.п.) – данный комплект средств говорит о том, что данные передаются по предохраненным каналам».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *