Бейонсе отторгает нарекания в плагиате

Бейонс После исхода клипа «Countdown» североамериканской супер-звезды Бейонсе, ее упрекнули в том, что она похитила перемещения для танцев у знаменитого балетмейстера.

Сама звезда объявила, что 22-секундный кусок балета, переданный в роли подтверждения бельгийским каналом «Studio Brussels», на самом деле, был вдохновлен хореографией бельгийской танцовщицы Анны Терезы Де Кирсмакер в балете «Rosas Danst Rosas», рассказывает SKY Радио.

Но, сама Кирсмакер сообщила, что Бейонсе с ней не соединялась и разрешения на применение куска не приобретала, потому ее клип — это аккуратный плагиат. В то же самое время Бейонсе заявила, что в клипе применяется большое количество сносок на знаменитые создания, например искусство Энди Уорхолла и кинофильм Одри Эпберн «Funny Faces». «Более всего меня воодушевляли 60-е и 70-е. Бриджитт Бардо, Энди Уорхолл, Твигги и Дайана Россиянин», — сообщает музыкантша.

Сценарист необычного балета «Rosas Danst Rosas» 1997 года, ставшего базисным камнем в истории, Тьерри Де Мэй к тому же полагает, что плагиат явен. В настоящее время бельгийские адвокаты готовят судейский иск против Бейонсе. Впрочем обосновать принадлежность прав автора автономному перемещению не так просто, возможно установить возникновение определенной совокупности перемещений. При этом, при подробном исследовании клипа они обнаружили еще несколько «похищенных» у них перемещений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *