ЦИК произвел данные об селективных фондах партий

ЦИК Основная селективная комиссия обнародовала данные о пребывании средств селективных фондов партий по положению на 12 ноября, сообщает в четверг «Российская газета».

«Левое дело» стала лидером по данному уровню. «В селективный ресурс партии «Левое дело» поступило 350,712 млрд руб, и в том числе 712,0 млн. руб составили щедроты, превосходящие 40,0 млн. руб, от 2-ух жителей. Израсходовано 715 млн. руб», — сообщает газета, со ссылкой на данные, показанные в Центризбирком участками Сбербанка РФ, сообщает «Интерфакс».

На 2-ом месте ЛДПР. В ее селективный ресурс поступило 343,0 млрд руб. «И в том числе по 24,5 млрд руб занесли ООО «Кедр», ООО «Горизонталь», ООО «Гифест», ООО ИК «Вселенная», ООО «МагСтрой», ООО «Металлстройкомплекс», ООО «МеталлЭКспоЦентр», ООО «ОДИОН групп», ООО «СбытЦветМет», ООО «Тех-Тор-Групп», ООО «УралПРомСтрой», ООО «УралТехПром», ООО «Уральская организация спецподготовки техники» и ООО «Электропромрезерв». Израсходовано 72507,4 млн. руб», — рассказывает ЦИК.

На 3-ем месте «Единая россия». В селективный ресурс данной партии поступило 200,0 млрд руб. «Израсходовано 2 млрд 841,8 млн. руб — на предвыборную агитацию, выпуск и распределение печатных элементов (листовки, баннеры, маркетинговые щиты и т.п.), производство и распределение аудиовизуальных и прочих справочных элементов», — рассказывает ЦИК.

На 4-м месте партия «Яблоко». В селективный ресурс партии поступило 64,4 млрд руб. «Израсходовано 47 млрд 363,3 млн. руб — на предвыборную агитацию, выпуск и распределение печатных элементов (листовки, баннеры, маркетинговые щиты и т.п.), производство и распределение аудиовизуальных и прочих справочных элементов. Сюда же интегрированы другие траты, прямо сопряженные с проведением селективной кампании», — подчеркивает Центризбирком.

На 5-ом месте КПРФ. В селективный ресурс коммунистов поступило 15,6 млрд руб, и в том числе 600,0 млн. руб от аграрного производственного кооператива «Хузангаевский».

«Израсходовано 8 млрд 216,0 млн. руб — на предвыборную агитацию, выпуск и распределение печатных элементов (листовки, баннеры, маркетинговые щиты и т.п.), производство и распределение аудиовизуальных и прочих справочных элементов», — пишется в послании.

Меньше всего средств поступило в Селективный ресурс партии «Патриоты РФ». Данная партия заинтересовала 410,0 млн. руб, и в том числе 160,0 млн. руб составило даяние от одного гражданина. «Израсходовано 128,0 млн. руб», — рассказывает ЦИК РФ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *