Детали Halo: Combat Evolved Anniversary

Halo: Combat Evolved Anniversary Пресс-служба отечественного консульства Майкрософт обнародовала свежую информацию по Halo: Combat Evolved Anniversary, которая была опубликована на прошедшей в Нью-Йорке на выходных выставке Comic-Con.

Пресс-служба отечественного консульства Майкрософт обнародовала свежую информацию по Halo: Combat Evolved Anniversary, которая была опубликована на прошедшей в Нью-Йорке на выходных выставке Comic-Con.

Создатели сообщили о возвращении излюбленной фанами абонентской карты Hang ‘Em High в Halo: Combat Evolved Anniversary. Диаграмма High Noon отдает игроков в знакомые каньоны и на тесные мостики Hang ‘Em High, традиционной абонентской карты из Halo: Combat Evolved, измененной специально для Halo: Anniversary с огромным интересом к составным частям.

В прошлые выходные работники 343 Industries также сообщили, как поменяется сервис Halo Waypoint в скором времени:

Свежий внешний вид Halo Waypoint – Переделанный внешний вид и свежий пользовательский внешний вид позволят игрокам двигаться по Halo Waypoint и считать необходимый текст еще скорей и легче, чем когда-нибудь. При этом они применяют консоль Xbox 360 либо Виндоус Phone. Halo Waypoint ATLAS – Дополнение Halo Waypoint ATLAS (Advanced TacticaL Assault Систем), которое будет произведено для телефонных аппаратов с ОС Виндоус Phone, позволит игрокам оценивать снизу любую карту Halo: Anniversary либо Halo: Reach в живую и выслеживать размещение и перемещение напарников по команде в процессе игры. Это новейшее дополнение дополняет свежую стратегически важную глубину в игровой процесс, считаясь хорошим добавлением к каждому абонентскому поединку. Пользовательские поручения – Применяя в роли базы инструментарий для образования пользовательского текста, 343 Industries предоставляет обществу еще более игровых перспектив, представляя пользовательские поручения в Halo: Anniversary и Halo: Reach. В первый раз игроки могут формировать собственные поручения и улаживать дружественные состязания с товарищами, открывая внутри себя свежие игровые дарования и знания и тестируя их в Halo.

К примеру, игроки могут сделать поручение – накопить установленное число убийств выстрелом в голову (к примеру, 50) в абонентских матчах на протяжении 24 часов. Они могут опробовать осуществить поручение без помощи других либо позвать приятелей, чтобы узнать, кто может уничтожить более всего соперников выстрелом в голову. Поручения можно формировать для сюжетной кампании, абонентских матчей, режима Firefight и для пользовательских режимов. Игроки также могут зарабатывать внутриигровую денежную единицу в Halo: Reach, делая пользовательские поручения.

Выход Halo: Combat Evolved Anniversary пройдет 15 декабря 2011 года специально на Xbox 360.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *