Мэнселл: Безопасность Формулы 1 — это образец для ИНДИКАР

Мэнселл Глобальную катастрофу на раунде ИНДИКАР в Лас-Вегасе, которая привела к гибели Дэна Уэлдона, активно обсуждает английская СМИ.

Глобальную катастрофу на раунде ИНДИКАР в Лас-Вегасе, которая привела к гибели Дэна Уэлдона, активно обсуждает английская СМИ. Найджел Мэнселл договорился с соображением Джоди Шектера, который хотел, чтобы его сын Томас оставил североамериканскую линейку после смерти Уэлдона…

Найджел Мэнселл: «Безопасность Формулы 1 — это образец для ИНДИКАР, на автотрассах должны быть зоны вылета, которые позволяют пилоту сбавить скорость в случае происшествия, а на эллипсах подеваться некуда — незначительный конфликт может привести к тому, что вы налетите в стенку через долю сек, не поспев ничего осознать.

Я согласен с Шектером — 34 автомашины на полуторамильной автотрассе при скорости за 350 км/ч — это чересчур. Когда автомашин настолько много, незначительная ошибка может иметь ужасающие результаты».

Долголетний боец за безопасность в Формуле 1, мистер Джеки Стюарт, также полагает, что в североамериканских сериях надо изменять эталоны безопасности…

Джеки Стюарт: «Когда я принимал участие в автогонках, столкновений пилотов между собой было весьма незначительно, так как любой контакт мог очутиться трагическим, однако сегодня контактная борьба стала стандартным занятием, и это будет вызовом к действию.

Недавняя катастрофа и её результаты ещё раз рассказывают о том, что риск весьма высок. Управлению спортом пора получить картину под контроль —  пилотов надо серьёзно карать за контакты вместе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *