Наиболее распространенные товары в интернет-магазинах среди русских

шопинг Наиболее распространенные товары в интернет-магазинах — одежда и обувь, автоэлектроника, книжки и билеты на автотранспорт.

На данный момент 49% жителей России считаются клиентами сети-интернет. Наиболее серьезные, а их 30%, пользуются услугами Сети каждый день. Как узнал ВЦИОМ, в число функционеров интегрированы 18-24-летние (70%), просвещенные респонденты (54%), жители России с повышенной самооценкой материального положения (52%) и граждане обоих столиц (47%).

Когда-нибудь делали онлайн-покупки 29% отечественных клиентов. Самым популярным продуктом при этом считается одежда и обувь (9% клиентов приобретали их). В Топ5 распространенных онлайн-покупок также входят объекты электроники, книжки (журналы, и видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа- и Ж/Д билеты, путевки (по 7%), и маленькая домашняя техника (6%).

По 5% клиентов покупают билеты в кинотеатр (клуб, кино, на вечер), большую домашнюю технику, 4% — парфюмерию, по 3% — товары для дома, динамический инвентарь, купоны на скидки. Намного реже всего в интернет-магазинах приобретают украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%), денежную единицу и домашних питомцев (менее 1%).

Никогда в жизни не делали покупок в интернете 71% клиентов. В первую очередь без такого опыта остаются граждане небольших годов и сел — по 78%, а в городе Москва и Петербурге часть подобных опрошенных существенно ниже — 57%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *