zeftera.ru.

RIM выполнит платформу компенсации для заказчиков

rim logo // CyberSecurity.ru // — Канадская Research in Motion сегодня начала афишировать о первых программах покрытия заказчикам, потерпевшим от мировых перебоев в интернете BlackBerry на прошедшей неделе. По утверждению компании, бизнес-пользователи BlackBerry, которых коснулся сбой, обретут 1 год техподдержки с помощью компании. Также RIM предлагает подписчикам ее сервисов свободный ежемесячный доступ к онлайновым игровым дополнениям. В RIM рассказывают, что такой подход позволит увеличить преданность заказчиков, раскритиковавших RIM на прошедшей неделе.

«Мы оправдывались перед нашими заказчиками и мы продолжаем активно работать над тем, чтобы восстановить из доверие… Мы затеваем безотлагательные и серьезные шаги, чтобы в будущем предупреждать такие перебои», — говорит со-исполнительный главный директор компании Михаил Лазаридис.

Напоминаем, что на прошедшей неделе в интернете BlackBerry случился мировой сбой, затронувший до половины базы клиентов компании. Перебои, вызванные неприятностями в датацентрах компании, привели к несоблюдению работы сервисов BlackBerry на всей территории Южной Америки, в Латинской и Латинской Америке, Европе, Азии и на Дальнем востоке.

Сегодня же азиатские и азиатские операторы сообщили о старте собственных программ компенсации убытка пользователям BlackBerry.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>