Свежий двигатель Call of Duty назвали реальным Порше

Call of Duty: World at War Глава студии Sledgehammer Games полагает двигатель серии Call of Duty реальным «Порше» среди всех игровых движков.

Свежий двигатель Call of Duty назвали реальным Порше

В своем интервью веб-сайту CVG глава студии Sledgehammer Games Глен Скофилд сказал соображение о движке серии Call of Duty: он полагает его просто прекрасным, реальным «Porsche» среди всех игровых движков. «Я за собственную жизнь вкусил их много, и заявлю вам, что данный очень похож на «Porsche». В нем все ясно, и с ним катастрофически просто направляться. Ранее мы работали с движкам, похожими на (удалено цензурой) кушанье. При попытке заменить в нем какую-то деталь вы могли элементарно опоганить весь код полностью», — говорит Глен.

«Вы, разумеется, можете сообщить, что двигателю в обед сто лет осуществится, — однако поверьте, он легко совершенствуется. В Call of Duty: Modern Warfare 3 значения стали значительно больше, повысились в ширину, гарантировав «отвесный» геймплей, добавилось много структур и так далее. В случае если установите рядом Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, то найдете внушительную разницу — довольно посмотреть на модификации героев, на модификации оружия, на отблески и воду. Мы добавили столько нового, что когда нам начинают рассуждать, как будто мы делаем игры копипастом, то нам даже отвечать не хочется. Я и ранее сообщал: мы реализовываем не двигатель. Мы реализовываем игру», — сообщил глава студии.

Препираться с тем, что двигатель Call of Duty хорош для создателей, нет смысла. Все же его истоки уходят к двигателю Quake 3, который вышел в 1999 году, таким образом его смогли исследовать вдоль и наперекор. Взглянем, что старик может предоставить нам сейчас. Тэги: Call of Duty, технологии

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *