У «Яху» нежданно отличные трехмесячные данные

Цензура,«Яху»,КНР // CyberSecurity.ru // — Компания «Яху» сегодня обнародовала трехмесячный доклад, забивший вывод специалистов на фоне повышения признаков реализаций онлайновой рекламы. По объявленным данным, прибыль без учета ряда заметок затрат составила 21 цент на акцию, в то время как Уолл Стрит ждала от компании прибыль размером 17 центов на акцию.

Прибыль «Яху» снизилась на 26% до 293,3 млрд долларов США либо 23 цента на акцию, против 396,1 млрд долларов США либо 29 центов на демонстрацию в поддержку такой же этап минувшего года. Напоминаем, что в отчетном месяце в «Яху» была смещена гендиректор компании Кэрол Барц, что заставило организацию извещать трехмесячные результаты без регулярного управляющего. Роль временного CEO осуществляет коммерческий директор «Яху» Тим Морзе. После увольнения Кэрол Барц совет начальников сообщил, что ей не получается снабдить реализации онлайн-рекламы в нужных размерах и «Яху» продолжает давать рынок фирмам Google и «Яху».

Со времени смещения CEO с должности «Яху» активно проводит переговоры о реализации всей компании либо части ее бизнеса. «Бизнес компании оказывается не так плох, как очень многие считали», — говорит Самит Синха, специалист правящей компании B. Riley & Co. После статьи трехмесячных данных акции компании на увеличенных торгах в Нью-Йорке поднялись в стоимости на 4,3% до 16,14 долларов США. Всего с середины года дорогие документы компании утратили около 7%.

В отчетном 3-ем месяце прибыль «Яху» за минусом выплат сайтам-партнерам понизилась на 4,6% до 1,07 млн долларов США. В Азии прибыль компании без учета комиссии повысилась в течение года на 20% до 221,6 млрд долларов США, в то время как реализации в Соединенных Штатах, Канаде и государствах Латинской Америки понизилась на 12% до 753,7 млрд долларов США. «Похоже, что интернациональный бизнес пока выручает «Яху» от подлинного падения», — говорит Синха.

В то же самое время, организация была должна признать, что клиенты во всех государствах проводят меньше времени на веб-сайтах «Яху». Так, в Соединенных Штатах по результатам октября клиенты вели только 9,9% собственного времени в он-лайне на «Яху», против 10,2% на Google и 14,7% на Фейсбук.

Реализации графической рекламы на «Яху» составляют около 13% от совместного рынка этой рекламы в Соединенных Штатах, против 14,4% год назад. В то же самое время, часть Фейсбук тут составила 16,3%, против 12,2% год назад. В безоговорочных данных реализации графической рекламы «Яху» составили 449 млрд долларов США.

Напоминаем, что раньше было обнародовано о том, что несколько организаций показывали причастность в покупке «Яху». Например японская Alibaba Group хочет получить оплачивание в КНР и у сингапурского фонда Temasek для приобретения североамериканской компании, также собственную причастность выражал большой североамериканский инвестфонд Silver Lake в партнерстве с отечественной Диджитал Sky Технолоджис Юрия Мильнера.

Анонимные источники в «Яху» рассказывают, что совет начальников компании будет обсуждать разные платформы стратегически важного партнерства и «существенные вложения», однако также обсуждает предложения от наружных источников, которые могут предложить приобрести ту либо другую часть компании, или купить всю организацию полностью. Другими словами, совет начальников компании не имеет ясного понятия о будущем «Яху» и очень многие на западном рынке рассказывают, что отрешение Кэрол Барц — это начало конца для «Яху».

Сотрудники самой компании, знакомые с ходом дел в начальстве «Яху», рассказывают с повышенной частей вероятности о том, что в скором времени организация реализует собственные миноритарные части в «Яху» Japan (главная часть принадлежит японскому сотовому оператору Softbank и японской компании Alibaba Group).

Что же касается отставной CEO Кэрол Барц, то она обретет в процессе ухода из компании классический для восточных управленцев «золотой парашют», который в этом случае составит 10,4 млрд долларов США. Помимо этого, раньше Барц приобретала от «Яху» по разным опционам дорогие документы «Яху», которые она может в дальнейшем реализовать и получить особую прибыль.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *